Форум “Красота для будущего” Посвящен устойчивым изменениям

В этом году WWD Beauty Inc., Huayun Culture Media и Meiya, одна из ведущих косметических компаний Китая, объединились для проведения международной косметической конференции Oriental Beauty Valley 2020, которая состоялась 14 и 15 ноября в Долине восточной красоты района Фэнсянь в Шанхае и собрала представителей международной и местной индустрии красоты. индустрии, чтобы поделиться своими мыслями и прозрениями относительно будущего отрасли.

Конференция, проходившая в недавно открывшемся арт-центре Nine Tree, была посвящена теме “Делимся прекрасным миром со всеми” и включала в себя пять подфорумов, посвященных устойчивому развитию, технологическим инновациям, технологиям и искусству, а также постпандемической косметической промышленности. Представители компаний и государственные чиновники делились своими знаниями как онлайн, так и офлайн о новейшей политике, технологиях и тенденциях отрасли.

На выставке цифровой облачной индустрии красоты с использованием технологий виртуальной реальности были представлены более 50 местных и международных компаний, базирующихся в Долине восточной красоты. На мероприятие, официально открытое мэром Шанхая Гун Чжэном, были приглашены 28 международных и 146 местных компаний, и в нем приняли участие около 360 представителей отрасли.

Из-за все еще сохраняющихся ограничений на поездки, вызванных COVID, многие международные представители не смогли лично присутствовать на мероприятии, но выступили со своими вступительными речами с помощью видеозаписи, например, председатель правления и главный исполнительный директор L’Oreal Group Жан-Поль Агон, Эрве Тутен, президент Европейской торговой ассоциации Cosmetics Europe, Масахико Уотани, глобальный представитель L’Oreal в Европе. Президент Shiseido, Дарио Джанандреа Феррари, основатель и усилитель, Председатель правления Intercos Group и Жан-Люк Ансель, председатель правления французской косметической долины.

Устойчивое развитие и технологии были главными темами конференции в этом году, компания Shiseido открыла свой центр исследований и разработок в области устойчивого развития в Долине восточной красоты, а L’Oreal подписала соглашение о сотрудничестве с правительством округа Фэнсянь для совместной разработки учебного лагеря по косметическим технологиям “Big Bang”. WWD Beauty Inc. в Китае в партнерстве с Meiya организовала один из подфорумов, посвященных проблемам и возможностям отрасли в области устойчивого развития, что стало еще одной вехой в рамках программы “Красота для будущего”, запущенной WWD Beauty Inc. в Китае ранее в этом году.

На форуме, состоявшем из восьми основных презентаций и двух дискуссий за круглым столом, был затронут широкий спектр тем — от социальной ответственности индустрии красоты до того, как создать устойчивое повествование в быстро меняющейся медиа-среде, привлекая внимание потребителей, заботящихся об экологичности.

На форум, организованный Йоханнесом Нойбахером (Johannes Neubacher), соучредителем WWD в Китае по контенту, и Леной Янг (Lena Yang), соучредителем WWD в Китае по стратегии, были приглашены девять представителей отрасли и экспертов по коммуникациям, чтобы поделиться тем, как они готовы действовать и вести свои бренды, а следовательно, и отрасль, к более устойчивому будущему.

Чарльз Као, президент Amorepacific China, продемонстрировал, что усилия его группы по обеспечению устойчивого развития в Китае в значительной степени основаны на местных знаниях и учитывают социальные и экологические проблемы Китая. Гильем Суше, управляющий директор Coty в Китае, сосредоточил внимание на движущей силе потребителей поколения Z, которые все больше и больше руководствуются принципами устойчивого развития при принятии решений о покупке.

Лили Чжоу, главный операционный директор косметического ритейлера Sephora, принадлежащего LVMH, в Китае, поделилась своим опытом в области устойчивого преобразования офлайн-магазинов и рассказала о том, как решаются такие актуальные вопросы, как экологичная упаковка. Кристал Цай, генеральный менеджер инновационного подразделения Bloomage Biotech под брендом Tianduo, поделилась высокотехнологичным подходом своей компании к извлечению ингредиентов из природных ресурсов.

Сунь Фучун, соучредитель и вице-президент Forest Cabin, шанхайского бренда средств по уходу за кожей, известного прежде всего своим маслом камелии, сосредоточился на прозрачности и прослеживаемости, разделяя усилия Forest Cabin по обеспечению контроля над всей цепочкой поставок. Дэвид Донг, генеральный директор компании Bulgaria Damascus Rose в Китае, рассказал о бизнес-модели международного сотрудничества и технологических инновациях, создав предприятие с известным болгарским производителем розового масла.

А Фиона Чжао, генеральный менеджер японского подразделения по производству средств для здоровья и косметики MTG в Китае, поделилась философией устойчивого развития своей группы. Форум завершил Аки Фенг, директор по работе с клиентами отдела FMCG Tencent Marketing Solutions, который рассказал о том, как привлечь потребителей, заботящихся об экологичности, с помощью инновационного цифрового повествования.

К дискуссии за круглым столом присоединился эксперт по коммуникациям Тони Лю, генеральный директор Meiya и партнер Quantum Cloud. Восточная долина красоты была основана в 2015 году и быстро превратилась в один из ведущих отраслевых кластеров, помогающий компаниям осваивать как внутренний, так и международный рынки и ставший идеальным вариантом для иностранных компаний, стремящихся выйти на китайский рынок.